"Механик" ремонт и запчасти
работает с 2002 года


О ПРОЕКТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КАТАЛОГ СТАТЬИ ФОРУМ ССЫЛКИ
about manufacturers companies articles forum links
Забыли пароль?/Forgot password?
Регистрация/Sign up


Loading






НОВОСТИ
27.12.2012 Daimler Trucks демонстрирует свою способность справляться с кризисами
В компании Daimler Trucks считают, что есть хорошие шансы для роста в 2013 году. Концерн включает в себя несколько подразделений Mercedes-Benz, Fuso, Freightliner, Western Star, Thomas Built Buses и BharatBenz, и, несмотря на циклические колебания спроса, зафиксирован совокупный рост продаж на 14%. Особенно перспективными выглядят растущие рынки России, Индии, Китая, в то время, как Бразилия вызвала определенные разочарования падением спроса. Продажи в Европе не показывали существенного роста из-за долгового кризиса, и только благодаря новой модели Actros удалось компенсировать негативную тенденцию. Два российских совместных предприятий - Mercedes-Benz Trucks Vostok (MBTV) и Fuso Kamaz Trucks Rus (FKTR) - набирают обороты. В ноябре, Daimler и КамАЗ подписали соглашение о поставках двигателей и осей для грузовых автомобилей и автобусов российского производства .Контракт предусматривает начальную поставку более 7000 двигателей и 15.000 осей в год. В будущем обе компании планируют производство осей в совместное предприятие. С этой целью Daimler Trucks будет создана и расширена сеть поставщиков в России. В июне прошлого года Daimler и КамАЗ также подписала лицензионное соглашение на поставку Mercedes-Benz Axor кабин и постепенное локализации деятельности, связанной с производством. Эти кабины будут использоваться в новом поколении грузовиков КамАЗ, который будет запущен на русский рынок в следующем году.
05.12.2012 Volvo разработала пульт ДУ для погрузки-разгрузки
Компания разработала беспроводный пульт дистанционного управления для облегчения процесса погрузки/разгрузки грузовика. Известно, что для контроля степени загрузки и распределения груза водитель должен подниматься в кабину, чтобы увидеть показания специального индикатора на панели приборов. Также из кабины происходит повышение или понижения кузова с помощью регулирования пневмоподвески. Volvo Trucks представила специально разработанный пульт ДУ, позволяющий контролировать и управлять пневмоподвеской, активировать отбор мощности, регулировать обороты двигателя и выключать его, а также управлять различными кранами и насосами. Индикация на пульте показывает степень нагрузки и распределение ее по осям.
03.12.2012 Allison анонсировала новые продукты 2013 года
Как заявили представители компании в 2013 году запускается производство новой автоматической трансмиссии Allison TC10 TS для тяжелых тягачей, а также гибридной коробки передач Allison Hybrid H 3000 для среднетоннажных грузовиков. Планируется также выпуск пятого поколения электронного управления. Трансмиссия Allison Hybrid H 3000 обладает параллельной гибридной архитектурой с приводом от обычного дизельного двигателя, и от аккумуляторных батарей, использующих для зарядки кинетическую энергию торможения. По оценкам специалистов компании экономия топлива составит 25-35% в зависимости от характера движения. Сообщается также, что пятое поколение электронного управления заменит четвертое поколение на коробках передач серии Allison 1000, 2000, 3000 и 4000
12.11.2012 Thermo King представил новый холодильный агрегат
Представители компании Thermo King объявили, что новый холодильный агрегат S-600M для полуприцепов является самым экологически чистым и экономичным устройством на рынке. Новая DDE (Diesel Direct Electric) дает максимум эффективности и позволяет снизить операционные расходы владельцам автопарков. Двигатель для холодильной установки S-600M разработан совместно с PSA Peugeot Citroën Холодильная установка включает в себя Smart Power Thermo King, которая позволяет работать от электрической сети на стоянках. S-600M позволяет экономить значительно больше топлива по сравнению с другими моделями, а также соответствует самым высоким экологическим стандартам.
29.10.2012 Представлены двигатели Paccar образца 2013 года
Компании Kenworth и Peterbilt, являющиеся дочерними подразделениями Paccar объявили о доступности новых моделей двигателей Paccar образца 2013 года. Новые двигатели Paccar MX-13, Paccar PX-9 и Paccar PX-7 предназначены для увеличения топливной экономичности и надежности, обеспечивая при этом низкую совокупную стоимость владения. Они заменяют Paccar MX, Paccar PX-8 и Paccar PX-6, соответственно. Все новые двигатели оснащены электронным модулем управления, который позволяет проводить диагностику. Передовое программное обеспечение электронного модуля управления, датчиков и других устройств играет важную роль в надежном функционировании двигателя, гарантируя наилучшую воздушную смесь топлива и низкий уровень вредных веществ в выхлопных газах.
26.09.2012 Компания WABCO представила новые технологии диагностики
На проходящей в Ганновере (Германия) выставке IAA Commercial Vehicles 2012 компания WABCO продемонстрировала технологию удаленной диагностики полуприцепов. Технология, получившая название TrailerGUARD, является первым подобного рода решением для диагностики электронной тормозной системы полуприцепов и пневмоподвески, которое позволяет получать техническую информацию в режиме реального времени. Владельцы полуприцепов, получив код доступа к специальному Интернет-порталу, смогут своевременно принять решение о замене полприцепа или постановке на ремонт, прежде чем неисправность может стать критической. Телематика TrailerGUARD позволяет также диспетчерам осуществлять удаленный мониторинг других параметров, например, износ тормозов, пробег, нагрузка на ось, давление в шинах, температуру внутри рефрижератора и др.
11.09.2012 Cummins и Hyundai создают совместное предприятие
Компании Cummins и Hyundai Heavy Industries объявили о создании совместного предприятия в Корее, которое будет выпускать средние двигатели мощностью от 150 до 300 л.с. Производство откроется в 2014 году и по плану будет выпускать 50000 двигателей в год для экскаваторов Hyundai, фронтальных погрузчиков и промышленного оборудования. Новые двигатели будут выпускаться, чтобы удовлетворить потребности таких растущих рынков, как Россия, Ближний Восток, Африка и Юго-Восточная Азия.
24.08.2012 Дан старт совместному предприятию Navistar и JAC
Корпорация Navistar и китайский производитель грузовиков Anhui Jianghuai Automobile, объявили об одобрении правительством КНР плана создания совместного предприятия. Совместное предприятие будет сосредоточено на удовлетворении растущих потребностей китайского рынка с двигателями Euro IV и Euro V. Совместное предприятие будет включать сборочное производство, центр исследований и разработок, офисные учреждения. Грузовики будут выпускаться с двигателями Navistar MaxxForce объемом 3.2, 4.8, 7.2 литров
15.08.2012 Meritor WABCO выпускает новое поколение систем безопасности.
Компания Meritor WABCO объявила о разработке инновационной ESCsmart технологии, чтобы обеспечить лучшие показатели производительности, функциональности, гибкости электронной системы управления стабильностью. Кроме того, будет предложено новое поколение радиолокационной системы OnGuard для предупреждения столкновений. Технология ESCsmart будет иметь функцию самообучения, чтобы автоматически адаптироваться к изменениям характеристик автомобиля. В частности, развитие технологий самообучения избавит от необходимости перепрограммировать ECU EBS, каждый раз при замене полуприцепа, а также при применении подъемного моста. Новая технология будет адаптироваться в связи износом рулевого управления.
08.08.2012 IVECO выбирает SCR для двигателей Euro 6
Компания IVECO объявила о принятии решения использовать технологию SCR в новых двигателях стандарта Euro 6. Новые европейские правила по защите окружающей среды, которые вводятся с 01.01.2014, предусматривают 80-процентное сокращение выбросов NOx, введение предельных выбросов аммиака, а также гарантию на оборудование от производителей на соответствие этим требованиям в течение 7 лет или 700000 км пробега. IVECO будет использовать запатентованные технологии компании FPT Industrial, в которых ключевыми факторами эффективного сгорания топлива являются высокое давление в цилиндре и сопле инжектора. Износ двигатель получается очень низким, что позволило увеличить межинтервальное обслуживание до 150000 км
<< Предыдущие   |1|   |2|   |3|   |4|   |5|   |6|   |7|   |8|   |9|   |10|   |11|   |12|   |13|   |14 Следующие >> 


НОВОСТИ
28.06.2013 На Fuso Canter будет использоваться солнечная энергия.
20.06.2013 Scania представила первый грузовик на газе стандарта Euro 6
29.04.2013 Выходит новый Mercedes-Benz Sprinter
29.04.2013 Daimler начинает производство новой трансмиссии DT12
23.04.2013 Гибридные грузовики Volvo также надежны, как дизельные
Архив новостей
info@mehanik.ru   



© 2002-2010. mehanik.ru Все права защищены. Карта сайта