"Механик" ремонт и запчасти
работает с 2002 года


О ПРОЕКТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КАТАЛОГ СТАТЬИ ФОРУМ ССЫЛКИ
about manufacturers companies articles forum links
Забыли пароль?/Forgot password?
Регистрация/Sign up


Loading






Неисправности пневматической тормозной системы и их устранение
Компрессор
.
Неисправность.
Причина.
Устранение.
Избыточное масло в компрессоре
Ограничение возврата масла.
Необходимо убедится что маслопровод компрессора без изломов и зажимов
 
Износ кольца
Необходимо проверить воздухозаборник, чтобы убедиться воздух фильтруется правильно. Проверить воздушные магистрали и систему охлаждения.
 
Ограничение воздухозаборника
Необходимо проверить воздушный фильтр двигателя или компрессора – при необходимости заменить
 
Избыточное давление масла в картере
Очистить сапун картера
Чрезмерный цикл зарядки/разрядки
Чрезмерные утечки в системе
Необходимо проверить в выпускной воздушный клапан. Проверить патрубки  и фитинги на наличие трещин.
 
Ограничение выходной магистрали компрессора или залипание клапана ресивера
Необходимо проверить выходную магистраль компрессора на наличие отложений. При необходимости очистить или заменить магистраль.
 
Разгрузочный клапан залипает
Необходимо почистить и смазать. Если плунжеры смяты, то заменить из ремкомплекта.
 
Неисправен или не отрегулирован говернер
Заменить говернер
 
Неисправен привод компрессора
Необходимо проверить шкив, чтобы убедиться, что ремень не ослаблен. Проверить ведущую шестерню и при необходимости заменить.
Компрессор шумит
Свободна ведущая шестерня или шкив
Проверить привод компрессора и при необходимости подтянуть гайку коленвала компрессора
 
Чрезмерный износ зубчатой шестерни
Проверить шестерню и при необходимости заменить.
Процесс подкачки быстро прекращается
Неисправен говернер
Проверить работу говернера и заменить в случае неисправности
 
Разгрузочный клапан залип
Необходимо смазать
 
Говернер
 
Неисправность.
Причина.
Устранение.
Дергание
Ограничение магистрали к ресиверу
Необходимо проверить воздушную магистраль от говернера к ресиверу на излом и повреждение. При необходимости очистить или заменить.
 
Разрегулирование
Необходимо отрегулировать. Для повышения давления следует повернуть регулировочный винт против часовой стрелки. Для снижения давления следует повернуть регулировочный винт по часовой стрелке. (1/4 оборота = 4/6 PSI, т.е. фунта на дюйм)
 
Чрезмерные утечки воздуха в системе
Необходимо проверить в выпускной воздушный клапан. Проверить патрубки  и фитинги на наличие трещин.
Осушитель воздуха
 
Неисправность.
Причина.
Устранение.
Осушитель постоянно осушает и очищает
Неисправен говернер
Проверить говернер в режиме сброса давления и при необходимости заменить.
 
Неисправен клапан между осушителем и первым ресивером
Клапан следует отремонтировать или заменить.
 
Сломана или засорена нагнетательная магистраль
Необходимо убедиться, что воздух проходит от компрессора по нагнетательной магистрали. Если существует излом или повреждение, необходимо заменить.
Осушитель не пропускает воздух
Магистраль между осушителем и говернером сломана, засорена или замерзла.
Проверить, проходит ли воздух через управляющую магистраль в режиме «разгрузка». При необходимости почистить или заменить.
 
Неисправен отопитель или термостат
Необходимо заменить или отремонтировать термостат или отопитель
 
Неисправен продувочный клапан
Необходимо заменить или отремонтировать продувочный клапан
 
Ресиверы
 
Неисправность.
Причина.
Устранение.
Чрезмерное накопление воды
Неисправен дренаж ресивера.
Необходимо ежедневно сливать грязь из ресивера или установить автоматически сливной клапан.
Чрезмерное накопление масла
В компрессор поступает чрезмерное количество масла
Следует воспользоваться рекомендациями по устранения избыточного масла в компрессоре
 
Загрязненный воздух проходит через картридж осушителя
Необходимо заменить картридж осушителя
 
 
Перед проведением  ремонта или замены кранов тормозной пневматической системы необходимо убедиться, что  давление воздуха стравлено. При этом следует иметь ввиду, что основной причиной неисправностей тормозных кранов является грязь. Использование фитингов нередко приводит к их попаданию в тормозной кран и выводу его из строя. Поэтому при установке фитингов не следует их перетягивать, поскольку это может привести к трещине. Также необходимо обратить внимание, что в утечке воздуха из крана необязательно виноват сам кран. Воздух может поступать в него в обратном режиме от последующего клапана. Поэтому перед заменой следует отключить магистраль поступающего воздуха, чтобы убедиться, что воздух не приходит обратно из другого крана.
 
Некоторые общие симптомы и причины их возникновения
Слабое торможение.
- тормоза нуждаются в настройке, регулировке или смазке;
- низкое давление в тормозной системе (ниже 60 psi);
- неправильно настроены регулировочные рычаги (slack adjuster);
- несправна часть двухконтурной пневматической тормозной системы;
 
Торможение происходит слишком медленно
- тормоза нуждаются в настройке, регулировке или смазке;
- низкое давление в тормозной системе (ниже 60 psi);
- утечка воздуха в тормозной системе;
- пережаты тормозные магистрали;
- ограничен ход педали тормоза;
 
Оттормаживание происходит слишком медленно
- тормоза нуждаются в настройке, регулировке или смазке;
- тормозной кран не возвращается полностью в исходное положение;
- пережаты тормозные магистрали;
- выпускной порт тормозного  клапана, или клапана быстрого оттормаживания, или ускорительного клапана ограничен;
- неисправен тормозной  клапан, или клапан быстрого оттормаживания, или ускорительный клапан
 
Тормоза вообще не работают
- нет давления в тормозной системе
- пережаты или разорваны тормозные магистрали;
- неисправен тормозной кран.
 
Давление воздуха не поднимается до нормального
- неисправен манометр;
- неисправен говернер;
- неисправен компрессор или слабо натянут ремень компрессора;
- разорвана воздушная магистраль;
 
Давление воздуха в системе растет слишком медленно
- утечка воздуха через клапан или фитинги;
- слишком большой объем ресивера;
- забит фильтр компрессора;
- слишком малое число оборотов двигателя;
- клапаны компрессора пропускают воздух;
- неисправен привод компрессора;
- отложения в головке цилиндра компрессора или нагнетательной магистрали.
 
Чрезмерное количество воды или масла в тормозной системе.
- ресиверы редко очищаются;
- в компрессор попадет слишком много масла;
- забит воздушный фильтр компрессора;
- чрезмерное давление масла в двигателе;
 
 
 
 
Часть 1                            Часть 2                          Часть 3                          Часть 4           
 
     
 


НОВОСТИ
28.06.2013 На Fuso Canter будет использоваться солнечная энергия.
20.06.2013 Scania представила первый грузовик на газе стандарта Euro 6
29.04.2013 Выходит новый Mercedes-Benz Sprinter
29.04.2013 Daimler начинает производство новой трансмиссии DT12
23.04.2013 Гибридные грузовики Volvo также надежны, как дизельные
Архив новостей
info@mehanik.ru   



© 2002-2010. mehanik.ru Все права защищены. Карта сайта