"Механик" ремонт и запчасти
работает с 2002 года


О ПРОЕКТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КАТАЛОГ СТАТЬИ ФОРУМ ССЫЛКИ
about manufacturers companies articles forum links
Забыли пароль?/Forgot password?
Регистрация/Sign up


Loading






Стальные канаты нового поколения.
Стальные канаты нового поколения.
Современные строительные машины сейчас напоминает военную технику по количеству передовых изобретений из всех областей науки. Ключевой частью в буровых установках, автомобильных и гусеничных кранах является рама и канат. Производители строительной техники хотят сделать свои машины меньше, компактнее и повысить грузоподъемность, а при возросших нагрузках еще и увеличить срок службы!!! Одним из таких ответственных и высокотехнологичных материалов является канат.
 
С этой задачей успешно справились европейские производители канатов, внедрив новейшие изобретения в процесс производства.
 
Рассмотрим  Технологию уплотнения каната. Данная технология была разработана в тесном сотрудничестве с университетами и независимыми исследовательскими институтами. В этом случае используют специально обжатые пряди, вместо круглой проволоки. Каждая прядь каната спрессована посредством специального процесса, при котором свойства каната значительно улучшаются. Этот передовой метод изготовления канатов позволяет увеличить площадь стальных прядей внутри каната, практически не оставляя свободного пространства. Как следствие:
  1. разрывная сила на 30% больше, чем у обычных, т.н. стандартных канатов;
  2. разрешено использование каната меньшего диаметра с одинаковой разрывной силой (важно для новых крановых конструкций);
  3.  гладкая поверхность способствует уменьшению трения на канате и меньшему износу канатных шкивов;
  4. более длительный срок службы ( в 3,5 раза) при знакопеременных нагрузках благодаря меньшей удельной нагрузке (одинаковый диаметр каната)
                                                                         

С технологией заполнения                                       Без технологии заполнения

 

Следующее достижение производителей канатов – это
 Пластифицированный стальной сердечник

    

Производители высокотехнологичных канатов решили покрывать слоем пластика смазанный стальной сердечник для сохранения смазки и уменьшения трения внутренних и наружных прядей. Применение данной технологии дает следующие преимущества:
 
1) длительный срок службы благодаря постоянной внутренней смазке
2) сопротивление компрессии и сжатию между стальным сердечником и внешними прядями
3) более высокие разрывные силы благодаря замене в свойствах внутреннего трения
 
А также, пряди спрессованные внутрь пластикового слоя в процессе свивки каната, позволяют следующее:
- Одинаковый зазор пряди при минимальном внутреннем износе
- Одинаковое распределение нагрузки на все пряди благодаря оптимальной конструкции
 
Все эти достижения современной науки и техники позволяют воплощать самые смелые идеи производителей грузоподъемной техники в жизнь!
 
Коммерческий директор
«Автобан Рус»
А.Е.Антушев
 
В данной статье были использованы материалы сайта http://www.avtoban.su/

 

 


НОВОСТИ
28.06.2013 На Fuso Canter будет использоваться солнечная энергия.
20.06.2013 Scania представила первый грузовик на газе стандарта Euro 6
29.04.2013 Выходит новый Mercedes-Benz Sprinter
29.04.2013 Daimler начинает производство новой трансмиссии DT12
23.04.2013 Гибридные грузовики Volvo также надежны, как дизельные
Архив новостей
info@mehanik.ru   



© 2002-2010. mehanik.ru Все права защищены. Карта сайта