"Механик" ремонт и запчасти
работает с 2002 года


О ПРОЕКТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КАТАЛОГ СТАТЬИ ФОРУМ ССЫЛКИ
about manufacturers companies articles forum links
Забыли пароль?/Forgot password?
Регистрация/Sign up


Loading






Спецтехника во Владивостоке: кризис продаж или ?

Экономика в кризисе, мозги людей забиты массой забот, часто надуманных и неактуальных. Купить спецтехнику стало уже не так просто: то, что раньше просто не замечалось, теперь рассматривается, прощупывается, критикуется (китайские машины и то меньше вызывали нареканий, когда только появились в России!). Отдельной строкой следует выделить проблемы с получением лизинга или кредита. Все это заставляет покупателя искать и находить наиболее дешевые варианты спецтехники.

Но «самый дешевый» по прежнему не значит самую выгодную покупку. Почти вся б.у. техника, которую можно увидеть на стоянках в городах России – это отработавшая свое рухлядь. А тот факт, что доставляется эта техника, скорее всего, перегоном (никто не захочет тратить деньги на дорогостоящую платформу, тем более что счетчик можно потом будет и подкрутить) – а это и пробег, и износ, говорит сам за себя.

Поэтому-то у владивостокских фирм всегда есть клиенты. Владивосток – это ворота России для дешевой и надежной техники из Кореи и Японии. Спецтехника во Владивостоке не задерживается надолго – парки постоянно обновляются. Взамен огромного количества проданных машин привозится еще большее количество машин на продажу. Это связано с тем, что продажа дорожно-строительной и спецтехники для большинства жителей города – это основной хлеб.

К тому же вряд ли кто-то из продавцов реально захочет везти свою технику в условиях кризиса куда-то в регионы – это просто невыгодно! Например, бортовой автомобиль с краном-манипулятором перегнать в центральную часть России не так уж и сложно, но при этом машина наверняка потеряет свой товарный вид. А делать предпродажную подготовку во второй раз, да еще и оплачивать перегон – весьма затратно.

Следовательно, при самых разнообразных сложностях с импортом спецтехники из Японии и Кореи за Владивостоком останется его уникальное место первого и самого успешного продавца машин. Например, в последнее время очень популярны в народе стали корейские полуприцепы-бензовозы из-за своей выгодной цены и большого объема бочки. Но вы не найдете их где-то кроме Владивостока. Продажа бензовозов идет исключительно там.

Если же поднимать вопрос о продаже запчастей, то тут для поставщиков ситуация проще. Организовать склад запчастей на популярные машины в регионе куда как легче, ведь они морально не устаревают, не изнашиваются, занимают меньше места, и транспортировка их стоит не так дорого. Но почти все региональные продавцы запчастей приобретают их у оптовых поставщиков из Благовещенска и Владивостока.

Если вам требуются запчасти для китайских самосвалов и грузовиков, то можно сэкономить солидную сумму денег, обратившись непосредственно в Благовещенск. Доставка отдельных требуемых запчастей выйдет дешевле, чем целой партии, сроки поставки более чем лояльные, а накрутка минимальна. В то же время солидная компания всегда будет готова предоставить контактные данные своих постоянных покупателей.

 

 

 


НОВОСТИ
28.06.2013 На Fuso Canter будет использоваться солнечная энергия.
20.06.2013 Scania представила первый грузовик на газе стандарта Euro 6
29.04.2013 Выходит новый Mercedes-Benz Sprinter
29.04.2013 Daimler начинает производство новой трансмиссии DT12
23.04.2013 Гибридные грузовики Volvo также надежны, как дизельные
Архив новостей
info@mehanik.ru   



© 2002-2010. mehanik.ru Все права защищены. Карта сайта